Несмотря на то, что за окном самая настоящая зима, признаемся, никто уже не думает о шубах, пуховиках и тёплой обуви на меху. Февраль традиционно - время для модных марок представлять новые коллекции и определять главные тенденции грядущего сезона весна-лето, поэтому и рекламные кампании с новыми весенними образами стартуют в последний зимний месяц.
Anna Verdi, итальянский бренд модной одежды и клиент нашего агентства, начинает новый сезон с необычных для себя рекламных форматов - брендирования эскалаторов в местах продаж и наружной рекламы на digital-щитах. И если последние уже успели себя хорошо зарекомендовать в ходе тестовой рекламной кампании осенью, то брендирование эскалаторов решено было использовать для продвижения марки впервые. Для старта этой рекламной кампании выбран ТК «Стокманн Невский центр», в котором расположен флагманский магазин Anna Verdi, как один из крупнейших комплексов в центре Петербурга с высокой посещаемостью. Почему именно эскалаторы? Все очень просто. Большой формат позволяет сделать рекламу эффектной, яркой, запоминающейся и обратить на себя внимание посетителей буквально на входе. К тому же такая реклама служит отличной навигацией магазина. Множество магазинов, кафе и салонов в крупных торговых центрах требует корректировки движения посетителей. Эффективный способ привести их в нужное место – брендирование эскалаторов.
Стоит отметить ещё и то, что подобные решения прекрасно подходят как для имиджевых рекламных кампаний, так и для активного стимулирования продаж. И то и другое отвечает маркетинговым целям бренда на этапе вывода в продажу новой коллекции.