Новинка рекламного рынка- цифровые билборды

Главная | Новости | Новинка рекламного рынка- цифровые билборды
« Назад

Новинка рекламного рынка- цифровые билборды 22.05.2018 14:10

Все больше вопросов мы получаем от наших клиентов о новых видах рекламоносителей и новых каналах продвижения. Мы пристально следим за новинками на рынке размещения рекламы и сегодня хотим рассказать о цифровых билбордах, формате, появившемся в Санкт-Петербурге совсем недавно, только этой весной. 
До этого подобных рекламных конструкций в нашем городе не было. Сейчас же в разных районах Санкт-Петербурга уже появилось 4 цифровых билборда, а со временем планируется создать в городе целую сеть рекламоносителей формата диджитал. 

Что же это такое и как это выглядит? 

Скажем сразу- выглядит это эффектно! В качестве рекламного поля используются светодиодные панели, обладающие четким разрешением и высоким уровнем цветопередачи, изображение хорошо просматривается и в дневное, и в вечернее время. По собственному опыту мы знаем, что визуальная доступность изображения на билбордах в климатических условиях нашего города порой вызывает опасения, нашим дизайнерам часто приходится решать непростую задачу - как создать макет, который привлечёт внимание аудитории и днём, и ночью, и в снегопад, и при ярком солнце! 
Но вернёмся к новинке- 
Как уже говорилось, диджитал-билборды установлены в различных районах города. Размер конструкций, как и в случае с давно знакомыми нам обычными билбордами, тоже представлен разный- привычный формат 6*3 м. и более масштабный- 5*15 м. 
Реклама на цифровых щитах транслируется блоками, рекламный блок, в зависимости от формата, включает в себя, от 8 до 10 спотов длительностью 5-7 секунд каждый. 
Цифровые щиты являются площадкой как для социальной, так и для коммерческой рекламы, и позволяют транслировать любой вид контента: статику, анимацию и видео. 
Несомненным преимуществом нового формата является возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний- вы можете разместить рекламу даже на 1 день! 
Ну и, конечно же, возможность привлечь дополнительное внимание целевой аудитории при помощи использования цифровых спецэффектов. 
Более подробно о новом формате можно узнать у специалистов отдела размещения рекламы РА «Делком» !
unnamed (2) 
unnamedunnamed (1)