Северная столица — город с активно развивающимся бизнесом. Тут ежедневно открывается несколько торговых площадок. Именно поэтому изготовлению наружной или фасадной вывески для магазина в Петербурге уделяется много внимания. Инфраструктура торгового бизнеса такова, что требуется большое количество рекламных фирм, которые могли бы удовлетворить спрос в создании яркой, красочной вывесочной рекламы.
Для примера возьмем несетовой продуктовый магазин в центре Санкт-Петербурга.
При его открытии хозяева учитывают следующие факторы:
Стоимость изготовления вывески для магазина может в этом случае складываться из следующих факторов:
При создании дизайна данной фасадной конструкции стоит обратить внимание на:
На этом рынке большая конкуренция. Необходимо тщательно выбирать поставщика рекламных услуг и не ошибиться при его выборе.
Создание стильных, долговечных, привлекательных конструкций, которые были бы надежно закреплены и хорошо освещались, поможет магазину во много раз увеличить продажи даже при отсутствии других источников рекламы.