Изготовление наружной вывески – важная и неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства. Обычно, созданием готовых материалов занимается специальный производственный отдел. В этот отдел попадают уже готовые проекты в виде технических заданий. В техническом задании, которое до этого согласовано с заказчиком, тщательно прописано, из какого материала будет изготовлена вывеска для магазина, каковы ее размеры (ширина, толщина, длина), цвет материала, тип нанесения, размер шрифта и его тип.
Когда техническое описание попадает в производственный отдел рекламной компании, с ним в первую очередь знакомятся непосредственные исполнители. Если задание нетиповое, то они могут задать дополнительные вопросы, а также произвести консультации с заказчиком, касающимся создания качественного рекламного продукта.
Затем осуществляется доставка со склада необходимых материалов. Все основы раскраиваются и обрабатываются на специальном оборудовании, которое тоже, порой, требует дополнительной настройки. Требования к оборудованию также должны быть прописаны в соответствующих пунктах предоставляемого технического плана.
Процесс изготовления наружной вывески может содержать в себе несколько этапов, включающих себя как подготовительные моменты, так и завершающие мероприятия. Например, важную часть занимает упаковка готовой вывески: при ее транспортировке в машине легко царапающиеся части (если таковые имеются) не должны пострадать.