Разработка концепций

Концепция определяет вид будущего издания, его формат, материал, структуру, стилевые основы, правила оформления и подачи отдельных товарных групп, формирование ценовых блоков и акционных предложений, информационное наполнение, а значит, и эффективность рекламы в целом.

Единая концепция формирует серию каталогов, группу тематических каталогов по разным направлениям. 

Задачи концепции:

  • Продвижение конкретного бренда;
  • Формирование узнаваемости каталогов отдельного бренда (идентификация);
  • Удовлетворение потребности покупателя в каталоге товаров;
  • Оптимальное представление товаров с учетом специфики отдельных товарных групп и конкретных предложений;
  • Услуги навигации по торговому залу и акционному ассортименту;
  • Создание позитивного настроения и лояльного отношения к бренду.

Мы внимательно относимся к поставленным задачам, учитываем опыт и пожелания наших клиентов. При этом наши специалисты опираются на знания маркетинга, психологии восприятия, особенности целевой аудитории. Мы знаем, как правильно сформировать концепцию, чтобы товарный каталог работал максимально эффективно. 

  • Маркетинговые концепции;
  • Цвето-графические концепции;
  • Разработка дизайна обложек и «шапок» для регулярных изданий;
  • Разработка шаблонов верстки.

Вы можете ознакомиться с примерами предложенных нами концепций: 

Okey__katalogue__dom.jpg   obl-05   Обложки_для_каталога_пляж__Page__5.jpg

Гардероб.jpg   Auto_zima1   PRISMA__K__Page__1.jpg