Промоакции

Главная | Услуги | Промоакции по стимулированию сбыта

Организация и проведение промомероприятий в сфере потребительского маркетинга.

РА «Делком» организует как отдельные виды промоакций:

  • дегустации,
  • семплинг (распространение образцов товара),
  • спреинг (реклама парфюмерной продукции),
  • подарок за покупку и другие,

так и комплексные мероприятия: 

Благодаря работе промоутеров-консультантов, аниматоров, оформлению и озвучиванию акций такие мероприятия увеличивают процент лояльных покупателей, способствуют повышению продаж, создают позитивный имидж компании.

Prezentation__komplex__Page__09.jpg

 ФОТОАЛЬБОМ

Формула эффективности реализации BTL-акции: Creative, Technologies, Personnel.

  1. Идея
    • Разработка творческой концепции проекта;
    • Индивидуальный подход при составлении проектов;
    • Разработка механики проекта;
    • Разработка POS-материалов, сувенирной продукции и других сопутствующих материалов;
  2. Технологии
    • Использование современных технологий при организации акций;
    • Современный подход при контроле качества работы персонала;
    • Оперативная отчётность по проекту;
    • Стандарты работы промоперсонала.
  3. Персонал
    • Подбор персонала с учетом пожеланий клиента
    • Большая база опытных, квалифицированных сотрудников, промоутеров, моделей;
    • Обучение и проведение тренингов перед акциями.