Рынок крышных установок в Петербурге активно развивается. Заказчиков данного вида рекламы становится все больше и больше.
Попробуем определить, кто же входит в круг потенциальных потребителей вышеуказанной услуги.
Прежде всего, это крупные региональные и транснациональные корпорации, которые нуждаются в укреплении и дальнейшем продвижении своего бренда в Петербурге. Большинство из них уже достаточны известны. Так, появление крышной установки с названием какого-либо сотового оператора не вызовет удивление среди горожан.
Кроме того, это могут быть компании, которые размещают рекламу на тот самом доме, в котором находится их офис. Таким образом рекламная конструкция становится своеобразным ориентиром для автомобилистов и пешеходов, которые стремятся достичь заветной цели.
Например, это может быть название гостиницы, бизнес-центра или любого другого коммерческого объекта.
Каковы требования к данному виду рекламы? При разработке данного объекта обычно используются фирменные цвета компании, шрифты, узнаваемые персонажа, рисунки. При этом важное значение имеет масштаб: ведь данную конструкцию должно быть одинаково хорошо видно из разных мест, она должна читаться и быть хорошо рассматриваемой под любым углом зрения.