Мнение эксперта

Главная | Новости | Мнение эксперта
« Назад

Мнение эксперта 01.08.2018 10:02

«Мы давно и активно работаем в сфере размещения рекламы на транспорте, поэтому по опыту могу сказать, что, как правило, закрытие какой-либо станции метро на длительный период провоцирует повышенный спрос на рекламу на близлежащих станциях, а также повышение спроса на рекламу на наземном транспорте в «лишившемся» метро районе. Что мы как раз сейчас и наблюдаем в своей работе- специалисты нашего отдела получают большое количество заявок на размещение на станциях «Политехническая» , «Гражданский проспект» и наземный транспорт в районе станции метро «Академическая». Поскольку район, который обслуживает «Академическая» густонаселён, пассажиропоток в месяц на этой станции составляет 1600799 человек в месяц, совершенно естественно, что рекламодатели не хотят терять свою аудиторию и ищут альтернативные варианты размещения рекламы»