Корпоративный календарь станет полезным и приятным подарком как партнерам и заказчикам, так и своим собственным сотрудникам. Он целый год будет украшать офис, радовать глаз и поддерживать имидж компании. Поэтому важно выбрать именно свой правильный календарь!
Существует много видов календарей, каждый из которых отвечает своей
определенной задаче:
1. Перекидной календарь - это в первую очередь имиджевый продукт, призванный создать позитивное впечатление о компании, передать
правильный смысловой и эмоциональный посыл. Часто такой продукт
помогает подчеркнуть миссию компании, отразить ее общечеловеческую позицию, отношение к глобальным мировым проблемам, таким как экология, глобализация и т.п. В этом случае требуется серьезная работа по созданию концепции календаря. Задача концепции - объединить дизайнерское решение с конструктивом в единое целое и сделать ваш календарь не просто красивым, но и креативным, отражающим вашу индивидуальность, видение себя и мира на настоящий момент, а также технологичным. Такой календарь не может не запомниться и не обратить на себя внимание!
Как у любого креативного продукта, формат у такого календаря может
быть любой: вытянутый, квадратный, с произвольной вырубкой.
Главное -подчеркнуть креативную идею. Мы рекомендуем работать с форматами не меньше А3, а лучше приближенными по общей площади к А2 или немного больше, это позволяет занять на стене место, достаточное для хорошего визуального эффекта.
Материалы тоже могут быть разнообразными. Чаще всего экспериментируют с обложкой. Когда мы вручаем подарок, обложка - первое, что бросается в глаза и производит впечатление.
VIP-персонам можно дарить перекидные календари в специальной подарочной упаковке, типа конверта-футляра, это незначительно влияет на цену, но выглядит намного солиднее. Также не стоит забывать о новых возможностях и декоративных эффектах, появившихся в современной полиграфии, их можно и нужно использовать, чтобы сделать календарь интересным и эксклюзивным.
2. ТРИО-, МОНО-, КВАДРО-календари - это календари с отдельными блоками численников, которые используются для квартального планирования. Такой календарь наиболее функционален и популярен в производящих и поставляющих компаниях, особенно тех, которые работают с регионами. Он значительно проще с точки зрения дизайна и производства, но также имеет свои нюансы.
Самым популярным вариантом среди заказчиков однозначно является ТРИО-календарь.
О нем немного подробнее-
ТРИО-календарь состоит из нескольких частей: верхнее поле называется шпигель и отводится для основного дизайна, а ниже располагаются три картонные подложки, соединённые между собой пружинами, на подложки наносятся численники и небольшие рекламные блоки. Удобство для пользователя заключается в том, что мы одновременно и крупно видим целых три месяца.
Если нужно сэкономить, то стоит обратить внимание на вариант
ТРИО-стандарт. Размер шпигеля у такого календаря 297*210 мм, подложек - 297*200 мм, а численники стандартные - 297*150 мм, дополнительно в комплект входят люверсы серебристого или золотистого цвета, черные или белые пружины и стандартный курсор красного цвета. Мы рекомендуем добавлять ламинацию на шпигель или на весь календарь, это сделает его дизайн ярче и дополнительно будет выполнять защитную функцию - убережет календарь при транспортировке и затем во время использования в течение всего года.
Стоимость стандартного ТРИО-календаря складывается из нескольких параметров:
-дизайн от 3500 руб.;
-печать за тираж 100 шт. – 9900 руб. без ламинации шпигеля;
-печать за тираж 100 шт. с глянцевой ламинацией на шпигель – 12000 руб.
Если же на первом плане стоит не сокращение бюджета, а желание получить эксклюзивное изделие, можно использовать дополнительные возможности, например:
- дополнить шпигель и подложки на мелованном картоне выборочным лакомили фольгой
- использовать не стандартный мелованный, а дизайнерский картон или другие материалы
- усилить шпигель кашировкой
- сделать вырубку на шпигеле, в плоскости или собрать 3Д-шпигель
- сделать магнитный календарь
- добавить на шпигель календаря часы или другой интересный конструктив
- использовать шпигель с грифельной доской - несложный пример популярного в наше время интерактива.
Существуют и совсем эксклюзивные варианты, когда шпигель превращается в произведение искусства и выполняется с использованием различных прикладных техник - рисуется акрилом, вырезается из дерева, даже выполняется из гипса или отливается из латуни, для оформления используется декупаж, глина, жидкое стекло.
Основное внимание при создании ТРИО-календаря обычно уделяется оформлению шпигеля, но и численники также можно украсить и выполнить по индивидуальному дизайну - напечатать не на офсетной, а на мелованной бумаге, добавить в календарь отрывные блоки для записей, отдельно или в виде полей на численниках, заменить привычный для всех курсор на статический или нестандартный по форме.
3. Настольные календари-домики, календари-пирамидки, календари-кубикии другие трансформеры.
А также календари карманные, магнитные, вечные и многие другие -большие и маленькие, бюджетные и не очень - под любую задачу можно найти подходящий вариант календаря и умелыми руками сделать его уникальным и запоминающимся.
Пусть ваши фантазии ограничивают только технические требования! Творите и получайте удовольствие от результата!