Мнение эксперта

Главная | Новости | Мнение эксперта
« Назад

Мнение эксперта 15.10.2018 17:05

 

Корпоративный календарь станет полезным и приятным подарком как партнерам и заказчикам, так и своим собственным сотрудникам. Он целый год будет украшать офис, радовать глаз и поддерживать имидж компании. Поэтому важно выбрать именно свой правильный календарь! 

Существует много видов календарей, каждый из которых отвечает своей 
определенной задаче: 

1. Перекидной календарь - это в первую очередь имиджевый продукт, призванный создать позитивное впечатление о компании, передать 
правильный смысловой и эмоциональный посыл. Часто такой продукт 
помогает подчеркнуть миссию компании, отразить ее общечеловеческую позицию, отношение к глобальным мировым проблемам, таким как экология, глобализация и т.п. В этом случае требуется серьезная работа по созданию концепции календаря. Задача концепции - объединить дизайнерское решение с конструктивом в единое целое и сделать ваш календарь не просто красивым, но и креативным, отражающим вашу индивидуальность, видение себя и мира на настоящий момент, а также технологичным. Такой календарь не может не запомниться и не обратить на себя внимание! 
Как у любого креативного продукта, формат у такого календаря может 
быть любой: вытянутый, квадратный, с произвольной вырубкой. 
Главное -подчеркнуть креативную идею. Мы рекомендуем работать с форматами не меньше А3, а лучше приближенными по общей площади к А2 или немного больше, это позволяет занять на стене место, достаточное для хорошего визуального эффекта. 
Материалы тоже могут быть разнообразными. Чаще всего экспериментируют с обложкой. Когда мы вручаем подарок, обложка - первое, что бросается в глаза и производит впечатление. 
VIP-персонам можно дарить перекидные календари в специальной подарочной упаковке, типа конверта-футляра, это незначительно влияет на цену, но выглядит намного солиднее. Также не стоит забывать о новых возможностях и декоративных эффектах, появившихся в современной полиграфии, их можно и нужно использовать, чтобы сделать календарь интересным и эксклюзивным. 

2. ТРИО-, МОНО-, КВАДРО-календари - это календари с отдельными блоками численников, которые используются для квартального планирования. Такой календарь наиболее функционален и популярен в производящих и поставляющих компаниях, особенно тех, которые работают с регионами. Он значительно проще с точки зрения дизайна и производства, но также имеет свои нюансы. 

Самым популярным вариантом среди заказчиков однозначно является ТРИО-календарь. 
О нем немного подробнее- 
ТРИО-календарь состоит из нескольких частей: верхнее поле называется шпигель и отводится для основного дизайна, а ниже располагаются три картонные подложки, соединённые между собой пружинами, на подложки наносятся численники и небольшие рекламные блоки. Удобство для пользователя заключается в том, что мы одновременно и крупно видим целых три месяца. 
Если нужно сэкономить, то стоит обратить внимание на вариант
ТРИО-стандарт. Размер шпигеля у такого календаря 297*210 мм, подложек - 297*200 мм, а численники стандартные - 297*150 мм, дополнительно в комплект входят люверсы серебристого или золотистого цвета, черные или белые пружины и стандартный курсор красного цвета. Мы рекомендуем добавлять ламинацию на шпигель или на весь календарь, это сделает его дизайн ярче и дополнительно будет выполнять защитную функцию - убережет календарь при транспортировке и затем во время использования в течение всего года. 

Стоимость стандартного ТРИО-календаря складывается из нескольких параметров: 

-дизайн от 3500 руб.; 

-печать за тираж 100 шт. – 9900 руб. без ламинации шпигеля; 

-печать за тираж 100 шт. с глянцевой ламинацией на шпигель – 12000 руб. 

Если же на первом плане стоит не сокращение бюджета, а желание получить эксклюзивное изделие, можно использовать дополнительные возможности, например: 

- дополнить шпигель и подложки на мелованном картоне выборочным лакомили фольгой 

- использовать не стандартный мелованный, а дизайнерский картон или другие материалы 

- усилить шпигель кашировкой 

- сделать вырубку на шпигеле, в плоскости или собрать 3Д-шпигель 

- сделать магнитный календарь 

- добавить на шпигель календаря часы или другой интересный конструктив 

- использовать шпигель с грифельной доской - несложный пример популярного в наше время интерактива. 

Существуют и совсем эксклюзивные варианты, когда шпигель превращается в произведение искусства и выполняется с использованием различных прикладных техник - рисуется акрилом, вырезается из дерева, даже выполняется из гипса или отливается из латуни, для оформления используется декупаж, глина, жидкое стекло. 

Основное внимание при создании ТРИО-календаря обычно уделяется оформлению шпигеля, но и численники также можно украсить и выполнить по индивидуальному дизайну - напечатать не на офсетной, а на мелованной бумаге, добавить в календарь отрывные блоки для записей, отдельно или в виде полей на численниках, заменить привычный для всех курсор на статический или нестандартный по форме. 

3. Настольные календари-домики, календари-пирамидки, календари-кубикии другие трансформеры. 

А также календари карманные, магнитные, вечные и многие другие -большие и маленькие, бюджетные и не очень - под любую задачу можно найти подходящий вариант календаря и умелыми руками сделать его уникальным и запоминающимся. 

Пусть ваши фантазии ограничивают только технические требования! Творите и получайте удовольствие от результата!