19 октября в автосалоне РОЛЬФ Лахта прошла пресс-конференция, посвящённая новой услуге на российском авторынке - сервису каршеринга Carsmile. Отдел BTL нашего агентства принимал участие в организации мероприятия от сервиса Carsmile для журналистов, блогеров и представителей СМИ. Гостей пресс-конференции ждали презентация нового сервиса, фуршет, фотосессия от профессионального фотографа и подарки на память.
В качестве автопарка Carsmile выбран кроссовер Renault Kaptur, созданный при участии российских специалистов и идеально отвечающий дорожным и погодным условиям в Санкт-Петербурге.
Каршеринг как способ добраться из точки А в точку В зародился в 70-е годы в Северной Америке и Европе в следствие нефтяного кризиса.
С наступлением эры смартфонов каршеринг переродился, стал доступен широким массам.
В России первый такой сервис появился в 2013 году и сейчас насчитывает более 1 000 000 пользователей.