С начала года на счету BTL-отдела РА «Делком» более 20 промо-проектов, успешно реализованных для торговой сети «Пятерочка». Праздничные открытия новых магазинов при поддержке специалистов отдела прошли в Санкт-Петербурге, Пушкине, Петергофе, Пскове, Великом Новгороде, Луге, Кингисеппе, Оленегорске.
Добиться чёткой и эффективной работы в условиях обширной географии проектов нашей BTL-команде помогает профессиональный подход к организации и проведению каждого промо-мероприятия. Например, анонсирующий лифлетинг даёт отличный результат, если он чётко ориентирован на потенциального потребителя. Поэтому промоутеры должны ясно представлять себе целевого потребителя, а также умело и максимально быстро выделять его из толпы.
Успех акции зависит равно как от грамотной координации, так и от профессионализма и опыта промоутеров, а ни того, ни другого нашим специалистам не занимать!