Крупные производители постоянно проводят исследования и собирают статистическую информацию о потребителях своей продукции. Без этого удержать передовые позиции просто невозможно.
Мы всегда с удовольствием участвуем в подобных проектах, чтобы помочь нашим клиентам получить полную и актуальную информацию, на основе которой в дальнейшем можно грамотно сформировать стратегию своей компании на рынке.
Один из проектов, реализуемых специалистами нашего агентства в течение последних трёх месяцев - организация и проведение исследования для компании Korea Tomorrow & Global о качественных и имиджевых характеристиках табачной продукции марки «Esse» на территории Санкт-Петербурга.
Целью исследования является оценка уровня лояльности совершеннолетних потребителей продукции торговой марки заказчика, а также выявление и изучение мнения потребителей о ее качественных и имиджевых характеристиках в сравнении с продуктами других производителей, представленных на территории РФ.
Исследование проводится нашим BTL-отделом как в специализированных магазинах, так и в прогулочных зонах города при помощи анкетирования участников на планшетах в режим он-лайн.
Подобный сбор данных и их последующий анализ позволяет понять, какова ситуация на рынке, выбрать правильную стратегию продвижения и возможные направления развития бизнеса. Ведь известно, что кто владеет информацией, тот владеет миром!